Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:21 

Goldmesh
Познай себя, блеать!(с)
Давненько я здесь не появлялась.

Собственно, что произошло за эти почти два месяца вкратце.

1. Я прошла учебную практику, если, конечно, это можно так назвать. Поскольку я учусь на управленца, логично, что я должна управлять людьми, организовывать их, возиться с документацией. Иными словами, быть админом, что прививает некую ответственность. Так какого, спрашивается, хрена, мой препод по управлению НЕ организовал нас, НЕ договорился о месте встречи и НЕ оставил своих контактов? Кроме того, он даже не удосужился объяснить на занятии что к чему, мы тупо слушали лекцию про какой-то левый городок в Болшево (перед этим едва добравшись до места встречи. Дошли при этом не все). Как-то это безответственно, нет? Да и что это за практика такая из часовой лекции, которую никто не слушал и дополнительного типа курсача, написанного за две недели после первого же?! Ну и бред.

2. Я искала\ищу работу. Решила мальца подзаработать к своей заначке, которая и так не ахти какая. Кинула резюме на несколько сайтов, искала вакансии, нашла на должность продавца-консультанта в магаз цифровой техники ИОН (он же Ноу-Хау). Прошла три дня обучения с 10 до 18:00, пошла подавать документы о приёме на работу... Оба-на! Оговаривали изначально 4 часа работы вечером и 15000 р. зарплаты, теперь вдруг 6 часов работы и 6500 р. Внезапно! Я их послала кароч.
Вышла из офиса и тут же мне позвонила какая-то баба и предложила сниматься в кино в массовке, какой-то сериал про ментов на Медведково. Первая мысль: вы ошиблись, я не подхожу для порно хD
Ну, развод наверняка, я решила не участвовать в этом и принять как шутку.
Вчера ездила подавать анкету в один милый магазинчик по продаже чая и кофе-шоколада, завтра должны позвонить. Ждём.

3. Позавчера я нашла мангу 1/2 Принц. И знаете что? Она охрененная!!! *О*
Меня так не цепляло со времён Блича, когда я за месяц проглядела все серии, просиживая штаны у монитора. Это такой подъём! Наконец-то мне попалось что-то не просто годное, а свежак, да ещё и с пищей для ума. Конечно, кто-то сейчас может пренебрежительно махнуть рукой и заявить, мол, там дофига бисененов и вообще сопли. Ан нет! Это виртуальная реальность, компьютерная игра, а в игре мы все выбираем себе перса посимпатичнее, согласитесь. Так что и мордахи должны быть красивыми. А что до любовной линии, так она скорее юморная, а в серьёзных местах правда доставляет. Ну рисовка меня покорила, чего уж))
Нравится ГГ, вот чессловов нравится в обоих своих ипостасях как Принца, так и обычной китаянки. Хотя я бы не назвала её необычной, сила духа приятно радует. А ещё нет показухи и лишнего пафоса, как в Бличе или Наруто. Ну вот уруру прям, да ^________^
К сожалению, по такой классной манге-манхуа нет аниме, а жаль. Но может снимут ещё.

Тема такая: 2100 год. В мире появляется игра "Вторая жизнь" ака виртуальная реальность с реализмом 99%, мир фэнтези. Китаянка Сяо Лин по совету своего брата решает сыграть, и когда предстоит выбрать свой аватар в игре (что можно сделать лишь раз), она становится парнем, что вообще-то против правил. Да каким парнем! Белоснежные волосы, кроваво-красные глаза и тонкие черты лица - дивный эльф Принц готов! Правда, ему почему-то дают прозвище Кровавый Эльф. Так начинается Легенда о Принце!
От себя добавлю, что история уж очень напоминает книгу Лукъяненко "Лабиринт Отражений", читается на одном дыхании.




@настроение: норм

@темы: будни, книги

URL
Комментарии
2014-07-26 в 18:46 

Tilakitta
дороги трудны, но хуже без дорог
о как. знаю, что у нас в Свиблово, когда там еще были пятиэтажки, любили снимать кинцо про ментов, ералаши всякие, даже некоторые сцены из Ночного Дозора (я прям даже знаю, где :3), оказывается, и в Медведково снимают...

   

Записки Кицунэ

главная