20:43 

Ошибочка вышла

Goldmesh
Познай себя, блеать!(с)
Через пару часов после моей записи про милую пушистую семью на меня напала кошка. Её коробка стояла в углу комнаты, котята спали там, она тоже. Я пошла к кровати (в другой части комнаты, противоположной), и тут она, не своим голосом заорав, кинулась на меня. Она вцепилась в мою ногу, а я охренела просто от страха и боли. Она рвала меня как кусок мяса. Я попробовала бежать, она отпрыгнула и как-то извернувшись вцепилась мне в другую ногу. Я откинула кошару от себя и запрыгнула на кровать, она следом, я отбилась от неё подушкой. Она залезла под койку и утащила туда прикроватный коврик. И бегала там, внизу, будто искала что-то, потом затаилась. Я блин давно так не ревела, настоящая истерика была, я боялась, что может наступить астма или ещё какая-то херня, страшно. Я перелезла на подоконник, она ворчит под кроватью. У меня были окровавлены ноги, я нахрен перепачкала пол и подоконник... Как-то выудила одеяло и, завернувшись в него, сбежала к двери, она за мной, цепляет за него. Ну я и закрыла её в комнате на весь день, телефон успела ток схватить.
Выдернула маму с работы, с ней приехала коллега, подлечили меня и повезли в травмопункт. Там мне сделали укол от столбняка и рассказали о милой перспективе бешенства. Не думаю, что кошка бешеная, она скорее ебанутая на голову из-за котят. Но почему она кинулась, ласковая же была, только что ела с рук? Не знаю.
Так что на два экзамена я сегодня не попала, правая нога как сломання и мне нужна палка, чтобы ходить, огромные синяки на ступне. Пиздец. Вот и помогай потом.
Не исключено, кстати, что именно поэтому хозяева и выкинули кошку.

@темы: будни

URL
Комментарии
2014-06-23 в 23:41 

As_a_wind
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Goldmesh, ужас какой! Я тоже зимой подобрала очень больного подростка кошачьего, и пока ее лечила-колола, конечно, она меня и кусала, и царапала. Я пошла и кольнулась от бешенства, потому что это мой личный пунктик. Неожиданностью было то, что меня положили на 2-3 дня в больницу для этого, объяснив это тем, что будут колоть иммуноглобулин, а реакция на него может быть самой разной. Короче, через 10 дней кошка не откинулась, и я написала отказ) Живет вот до сих пор, остальных животных строит!

2014-06-25 в 20:39 

Goldmesh
Познай себя, блеать!(с)
As_a_wind, мне тоже предлагали лечь в стационар, но сейчас сессия и я отказалась. Только вот мама ак возмутилась-взбесилась сама, что... Короче, сегодня кошку усыпили и отдали на проверку бешенства. Как я и думала, она здорова и просто отчего-то сильно разозлилась, кто знает... Теперь на мне котята. Такое поганое чувство, словно я убила её.

URL
2014-06-25 в 21:49 

As_a_wind
My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Goldmesh, обидно получилось( А я читала, что на анализ нужно недели 2-3 (мертвого животного). Там на мозговых тканях выращивают что-то что ли.

     

Записки Кицунэ

главная